суббота, 12 октября 2013 г.

Отчет о СП косметичка и обложка на паспорт

Очень приятно и комфортно было шить по мастер-классу Анны, большое ей спасибо за проделанную работу! Использовала американский хлопок с золотым тиснением, лен, корейский поликоттон.  Вот что получилось:



Внутри косметички поликоттон .


   Замочек, правда, в рамочку сделала, здесь я немного отошла от МК автора, да простит меня Анна)!









Осталось немного ткани, и я решила дополнить комплект кошелечком:



  Ну и в заключении весь комплект:

8 комментариев:

  1. Татьяна, какой сочный комплект получился!!!

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивый и яркий комплект! Согласна, что замок в рамку лучше смотрится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! )) Да, я согласна про замок в рамку, никогда не делала такой , а мк уже в копилке давно был, вот получилось реализовать.

      Удалить
  3. Таня, я влюбилась с твою косметичку, а кошеле вообще меня добил!...

    Остаюсь навсегда, потому что жить не могу без подсолнухов и ромашек, а тут сразу и все вместе да в таком шикарно-швейном оформлении!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга! СПАСИБО! Мне так приятно читать такие слова! Я ОЧЕНЬ рада)))))))

      Удалить
  4. таня, такой комплект хорошенький, ткань чудо!!!! и все аккуратно!!!

    ОтветитьУдалить