понедельник, 27 января 2014 г.

"Спят усталые игрушки..." Зайка - игрушка для сна!

    Маленькая, теплая, очень приятно держать в руках! 
    Когда я ее шила, то вспоминала свое детство...У меня были малюсенькие куколки (в продаже таких не было, мне привезли их из Германии), как я только с ними не играла! Это восторг, я до сих пор помню свои детские эмоции. Вот тогда я и начала шить- маленькие штанишки, шапочки...Здорово было!




 Заюшка Мила - ростом всего 12 см (без ушек), ушки- 15 см. Ее можно брать с собой в кроватку,  и она будет настоящей игрушкой-сплюшкой, легко стирать.

игрушка для сна, зайка для сна, игрушка-сплюшка

Когда зайка была готова, я так с ней заигралась))...и появилась кроватка из фетра (9 на 14см), стеганое одеяльце (10 на 10см) и малюсенькая подушечка (6 на 8 см)
игрушка для сна, зайка для сна, игрушка-сплюшка








6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Елена, согласна! Сегодня его маленькая хозяйка забрала, ее мама мне сказала, что из рук теперь не выпускает!!!

      Удалить
  2. Татьяна, она такая милашка) Я тоже в детстве очень любила для маленьких куколок и других игрушек одежки шить. У меня был такой маленький самодельный ежик с ручками и ножками. Чего только я для него ни шила и ни вязала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, согласна! Думаю, если кто-нибудь меня сфотографировал, пока я ее шила..вспоминала свое детство и блаженно улыбалась...) Вот бы кадр был!!!

      Удалить
  3. Такая милая малышка! Сама бы с удовольствием поигралась)))))

    ОтветитьУдалить