понедельник, 21 июля 2014 г.

От ДУШИ душевно в ДУШУ. Смоленские КАНИКУЛЫ


Мой   ДРУЖИЩЕ! Моя самая классная, весёлая, неутомимая, зажигательная, яркая, сногшибательная, креативная, неординарная........КСЮШЕНЬКА приехала ко мне в Смоленск!!!! Ура! УРА! Мы Круто погуляли, я ей показала достопремичательности....Началось все с полного очищения в самом красивом месте города -Успенском Кафедральном СОБОРЕ. С посещения этого  духовного места в нашей жизни начали происходить удивительные вещи!))))


После очищения полная загрузка: посещение п. Фленово....где больше всего поразила природа,озеро...







И полное погружение в природу! Встречайте лесная Амазонка, точнее озёрная))))





С вами такое бывало: знаком с человеком всего ничего, а будто вы знаете друг друга вечность?!  От души душевно в душу! На одной волне, мыслях, взглядах) 
Ну, не совсем у нас взгляды совпадают, например Ксюха - сыроед, а я - мясоед...Но эти дни я ела  одну траву)))))) и была просто счастлива! Такая легкость! А ещё я сделала для себя такое открытие, обычно, когда приезжает кто-нибудь в гости, мы накрываем стол (явства всякие, алкоголь(в меру, но присутствовал) А здесь: у нас не было "преклонения" перед столом, мы не пили))))))Но были ПЬЯНЫ от счастья, от общения. Весь вечер общались, играли, смеялись...НЕТ ХОХОТАЛИ!  СПАСИБО моя дорогая, что окрыла НОВЫЙ мир!
Кстати, мы с Ксюхой затеяли ещё один проект, и уже очень скоро он появиться на просторах инета! В нашей команде есть еще одна девчонка Оленька  из Киргизии, мы с ней знакомы только виртуально, но тоже очень близки и понимаем друг друга с полуфразы! Оленька ПРИВЕТ, моя хорошая! Кстати, ОЛЯ работает администратором в Одноклассниках, так что если возникнет необходимость - обращайтесь(она ещё и копирайтер))).

1 комментарий: