понедельник, 29 сентября 2014 г.

Моя зависимость…

           Друзья, уезжаю сегодня в Москву на тренинг по игровой деятельности к Александру Кашлакову.  
          Замечаю, что становлюсь зависимой от  тренингов,  от общения, от эмоций, от новых ЗНАНИЙ…

Фабрика креативных идей мастреПраздник, реквизит для праздников, Татьяна Бодрячок, детские праздники в Смоленске, ведущая Татьяна Боюрячок

 В данный момент мне нужна новая зарядка, чтоб двигаться дальше, на новый этап (сделано много, и ещё многое предстоит сделать). Все, что было получено на предыдущем тренинге у Аси Бегляровой, переварено, разложено по полочкам, воплощено в жизнь. Результат на лицо - восторженные глаза детишек, благодарные слова (звонки на следующий день) от родителей; начало работы над новым проектом.
Я это всё пишу не для хвастовства, а просто для того, чтобы показать: саморазвитие, постоянная тренировка мозга – всегда приносят свои плоды!
Вокруг меня, буквально за несколько месяцев,  появилось столько много умных, интересных, самодостаточных людей.  И я благодарю Бога, Вселенную за то, что сейчас есть у меня! Я благодарна своему любимому мужу за его терпение и понимание, за  поддержку моих (порой безумных) начинаний.
А началось все с того (или продолжилось), что я пару месяцев назад прочитала книгу Майкл Рэй ВЫСШАЯ ЦЕЛЬ
Советую  почитать, книга, которая ставит все на свои места.  Проделав огромную работу в процессе чтения,  я пришла к выводу, что главная цель  моей жизни – ТВОРЧЕСТВО!!!

Фабрика креативных идей мастреПраздник, реквизит для праздников, Татьяна Бодрячок, детские праздники в Смоленске, ведущая Татьяна Боюрячок


И теперь, когда начинаешь оценивать то или иное событие, ситуацию, встречи, то оцениваешь всё происходящее с позиции: «А что мне  это даст для развития моей цели, а так ли нужна эта встреча, или это переживание?...» Теперь, видя свою цель, я пересела с тележки на скорый поезд, и всё закружилось вокруг (и закружилось так, как надо мне!) И я еду  туда, где нет конечной станции, поезд под название Творчество несет меня вперед в бесконечность!




Кстати, отправляюсь в Москву не с пустыми руками, всё это добро в мою походную сумочку не поместилось! Приходится брать пакеты)))) Две грядки, косы, змейки-кусачки – отправляются к своим хозяевам в Москву, и ещё потом в пару городов! Девчонки, скоро приедем!!!

Фабрика креативных идей мастреПраздник, реквизит для праздников, Татьяна Бодрячок, детские праздники в Смоленске, ведущая Татьяна Боюрячок

Скоро, совсем скоро фотоотчет с тренинга и новые эмоции! И ЗНАНИЯ!!!

ВСЕМ УДАЧНОЙ, ПЛОДОТВОРНОЙ НЕДЕЛИ!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий