четверг, 22 октября 2015 г.

Трансформации. Мой путь к женственности.

Летом этого года я начала носить ЮБКИ!

Надевала через день-два, но настойчиво заставляла себя вылезти из брюк! 

В начале осени я полностью поменяла гардероб, выкинув процентов 70 всех вещей. 


Что я получила взамен: 

1. Я похудела на 5 кг 

2. Внутри почувствовала гармонию и лад, всё стало на свои места.

3. Цель жизни сформировалась окончательно ( раньше я зависала на этой теме, донимая себя и встречающихся на жизненном пути тренеров по саморазвитию)


4. Получила от Вселенной дар изменять пространство вокруг.


5. КАРДИНАЛЬНО изменилась семейная жизнь и отношения с моей второй половинкой.


6. Мой гардероб стал расцветать яркими красками и наполняться красивыми вещами.


7. Я стала всё успевать, не смотря на то, что длинные юбки и платья замедляют мой шаг;)


Трансформаций много, эмоций тоже)) 



Кстати! Сегодня уезжаю в Питер за новыми знаниями! Это будет совершенно новый опыт, новые знакомства и встречи. Я еду на Женский славянский фестиваль - женские практики, хороводы, рукоделие...!



До встречи мой любимый Смоленск, скоро вернусь!


2 комментария:

  1. Я тоже уже два месяца как отказалась от брюк, но на длинную пока не решаюсь... боюсь запутаться))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота и красавица! Очень люблю длинные юбки и платья!

    ОтветитьУдалить