понедельник, 18 ноября 2013 г.

Совенок по эскизам Насти)


Я ОБОЖАЮ сов! А кто их не любит?! С наслаждением и упоением смотрю работы других авторов, где главная героиня - Совушка-сова! А тут  я увидела, как моя дочушка рисует....сову! И вот, ОНА, красавица, рожденная из рисунка Насти! Тело из флиса, наполнитель холофайбер, крылья и глаза из фетра, блики - акрил. Высота 12 см.
Вот показываю некоторые рисунки, которые  я взяла за основу.



Шарфик  и шапочка связаны из тонких хлопковых ниток, носик вышит мулине.



За счет конструкции и жесткости крыльев, совенок устойчиво стоит.



Игрушка, хоть и простая, но в ее создание вложена не только моя любовь, но и любовь и старания  моей дочери  - Анастасии Ларионовой. При копировании  моих авторских работ прошу публиковать активную ссылку на блог. Спасибо)

7 комментариев:

  1. Совикииии!
    Оч понравились.
    Доча умница, мама рукодельница-у Вас, видно, оч дружная и творческая семья.

    ОтветитьУдалить
  2. Такие милые))) Брат очень любит сов, хочу сделать но врятли найду где-то флис. Можно ли чем то заменить флис???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя! Выкройка простая, поэтому , думаю,хорошо получится из мягкого фетра, только швы сделать наружу и обработать их вручную (как я сшила крылья у совенка) - швом иголка вперед или декоративным петельным швом. Также любые мягкие ткани, а да же хлопок(но его лучше продублировать флизелином или дублерином) , чтоб на изгибах не было много морщин, нужно пробовать)

      Удалить
    2. Кстати, Настя, идея с совушкой из цветастого хлопка меня вдохновила, спасибо за толчок)))

      Удалить
    3. Это вам огромное спасибо! Я была в магазинах и очень расстроилась что нет нигде флиса. Но Вам спасибо за ответ. Удачи в новых роботах!!!

      Удалить