пятница, 22 ноября 2013 г.

Как привлечь ПЧ в блог и увеличить трафик из соц. сетей. Записки бывалого админа

   Я продолжаю серию постов про  развитие группы Вконтакте. И сейчас хочется остановиться на интересном эксперименте, который я провела совсем недавно. Этим способ пользуются многие рукодельницы, но думаю кому-то будет интересен мой опыт.
Вконтакте существует много   пабликов (страниц), которые развивают как рекламные площадки, т.е. там просто полезная информация по теме и плюс рекламные посты других сайтов или групп(естественно за деньги), на этом они и зарабатывают. Большой популярностью пользуются  группы для мам и рукодельные страницы и группы. Я остановлюсь на рукодельных публичных страницах.
Итак, что я сделала:
1. Нашла паблик по рукоделию с численностью более 500 тыс. человек, с вирусными постами(это когда количество репостов в 2 раза меньше количества лайков - например 450 лайков(сердечек) и 220 репостов (это люди поделились этим постом с друзьями на странице своей стены) - вывод -
группа активная.
2. Над стеной, это касается именно страниц, а не групп, есть кнопка: предложить новость



При нажатии открывается окно, такое же, как и на стене в группе.


В этом окне пишем нужный нам текст, в конце поста не забываем поставить ссылку на блог, она автоматически появляется внизу, и после этого мы смело стираем ссылку.


 Далее с помощью правой кнопочки ПРИКРЕПИТЬ, прикрепляем нужные нам фото. Смотрите за тем, что б фото красиво стали, лишние можно удалить, а также мышкой можно их перемещать, как это необходимо. И только потом нажимаем на кнопку слева : ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Админ этой группы рассмотрит предложенную вами новость, может ее подредактировать, если посчитает нужным, и опубликует на стене сообщества  (если предлагаемый вами пост будет соответствовать тематике конечно)))Информация о публикации отразится, в наших новостях (а точнее в ответах)  на   личной странице. 
Вот мой пост, после публикации, спустя 2 дня, показываю
Смотрим вирусность поста: чуть меньше 40% -  хороший результат.

Далее открываем статистику блога, и что мы видем...график говорит за себя - мы получили большой скачек посещаемости. И еще у меня количество постоянных читателей растет, чему я рада, спасибо вам!

 На самом деле это просто эксперимент, и особой серьезности он для меня  не представляет, но для тех. кто использует блог еще и как рекламную площадку, думаю будет интересно. А мы пока маленькие))) А, кстати,  еще был трафик и в мою группу Вк. Я перед публикацией в сообществе создала такой же пост в группе, и сделала репост к себе на стену.

Хочу написать про свою группу, ведь сама бывший админ, а группе так народу мало)...Я просто в свою группу не приглашаю людей ни бесплатными способами, ни платными, народ добавляется сам.  А проблема в нехватке времени. Я и в блог-то свой вырываюсь ночами. Почему сутки такие короткие, и спать почему-то надо....

И еще последний момент, есть такая статистика, обычно на 100 человек(ЦА) группы приходится один заказ. Когда количество участников подходило к 100  - я получила свой первый заказ! А теперь меня нашли(через ВК) несколько реализаторов ручной работы в моем городе, вот с ними пока сотрудничаю. 

12 комментариев:

  1. Очень полезная статья, думаю мне в скором времени пригодится)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за статью, очень ценный опыт! Попробую воспользоваться:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста))), по-возможности, буду выкладывать еще информацию по теме,...)

      Удалить
  3. Это, Таня, очень важно! Спасибо!

    А за сутки... да маловато часов в них и, вот досада, спать надо!...

    Иначе - никак, иначе - протягивание ножек-кормильцев и ручек рукодельных...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, это правда! И про ноженьки, а особенно про рученьки в точку!

      Удалить
  4. Спасибо! Очень полезная статья!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за статью !!! Я как раз оформляю свою группу http://vk.com/club59327486 Приглашаю всех в гости )))

    ОтветитьУдалить
  6. Татьяна, спасибо за такую помощь новичкам :)

    я пришла на симпатичных сов, а получила бонус :)

    ОтветитьУдалить