суббота, 13 сентября 2014 г.

Сказка на перчатке "Солнышко"

реквизит для праздников, праздники в Смоленске, ведущая Татьяна Бодрячок, реквизит для аниматоров, пальчиковый театр, кукольный театр своими руками, мастер-класс реквизит для аниматоров

Готова моя перчаточка! Очень интересная конструкция. Изначально задача была такая: соединить пальчиковый театр вместе (пальчики простого театра у меня переодически теряются). Потом родилась идея прятать пальчики за какую-нибудь ширмочку - так появилась на перчатке полянка.

Пальчики-зверята по-очереди выглядывают из своих норок в поисках солнышка:


На перчтаке имеются липучки - на них можно крепить не только героев сказки, но и придумать и сшить своих.
 Сзади тоже липучка - эта поверхность ребятам не видна,на неё крепятся герои, которые пока не учавствуют в сказке (ждут своей очереди)))

К перчатке я записала аудиосказку с музыкальным оформлением и эффектами (пение птиц, восход солнца)

Мой сынок слушал и смотрел с открытым ртом! Провела детские праздники, используя перчатку - малыши в восторге! Для 2х летних детишек я сама рассказывала, а вот 5-7-летние   слушали аудиосказку и смотрели с открытыми ртами!!! Длительность аудиосказки - 5 минут.

реквизит для праздников, праздники в Смоленске, ведущая Татьяна Бодрячок, реквизит для аниматоров, пальчиковый театр, кукольный театр своими руками, мастер-класс реквизит для аниматоров

Моя перчатка на занятии в детском саду у музыкального руководителя Анны Владимировны. Спасибо Анечка за теплые слова!




реквизит для праздников, праздники в Смоленске, ведущая Татьяна Бодрячок, реквизит для аниматоров, пальчиковый театр, кукольный театр своими руками, мастер-класс реквизит для аниматоров МК по пошиву перчатки с аудиофайлом сказки отправился в магазинчик реквизита


Желаю всем  солнечных выходных!!!



                                                                                  

4 комментария: