пятница, 22 ноября 2013 г.

Как привлечь ПЧ в блог и увеличить трафик из соц. сетей. Записки бывалого админа

   Я продолжаю серию постов про  развитие группы Вконтакте. И сейчас хочется остановиться на интересном эксперименте, который я провела совсем недавно. Этим способ пользуются многие рукодельницы, но думаю кому-то будет интересен мой опыт.
Вконтакте существует много   пабликов (страниц), которые развивают как рекламные площадки, т.е. там просто полезная информация по теме и плюс рекламные посты других сайтов или групп(естественно за деньги), на этом они и зарабатывают. Большой популярностью пользуются  группы для мам и рукодельные страницы и группы. Я остановлюсь на рукодельных публичных страницах.
Итак, что я сделала:
1. Нашла паблик по рукоделию с численностью более 500 тыс. человек, с вирусными постами(это когда количество репостов в 2 раза меньше количества лайков - например 450 лайков(сердечек) и 220 репостов (это люди поделились этим постом с друзьями на странице своей стены) - вывод -
группа активная.
2. Над стеной, это касается именно страниц, а не групп, есть кнопка: предложить новость



При нажатии открывается окно, такое же, как и на стене в группе.


В этом окне пишем нужный нам текст, в конце поста не забываем поставить ссылку на блог, она автоматически появляется внизу, и после этого мы смело стираем ссылку.


 Далее с помощью правой кнопочки ПРИКРЕПИТЬ, прикрепляем нужные нам фото. Смотрите за тем, что б фото красиво стали, лишние можно удалить, а также мышкой можно их перемещать, как это необходимо. И только потом нажимаем на кнопку слева : ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Админ этой группы рассмотрит предложенную вами новость, может ее подредактировать, если посчитает нужным, и опубликует на стене сообщества  (если предлагаемый вами пост будет соответствовать тематике конечно)))Информация о публикации отразится, в наших новостях (а точнее в ответах)  на   личной странице. 
Вот мой пост, после публикации, спустя 2 дня, показываю
Смотрим вирусность поста: чуть меньше 40% -  хороший результат.

Далее открываем статистику блога, и что мы видем...график говорит за себя - мы получили большой скачек посещаемости. И еще у меня количество постоянных читателей растет, чему я рада, спасибо вам!

 На самом деле это просто эксперимент, и особой серьезности он для меня  не представляет, но для тех. кто использует блог еще и как рекламную площадку, думаю будет интересно. А мы пока маленькие))) А, кстати,  еще был трафик и в мою группу Вк. Я перед публикацией в сообществе создала такой же пост в группе, и сделала репост к себе на стену.

Хочу написать про свою группу, ведь сама бывший админ, а группе так народу мало)...Я просто в свою группу не приглашаю людей ни бесплатными способами, ни платными, народ добавляется сам.  А проблема в нехватке времени. Я и в блог-то свой вырываюсь ночами. Почему сутки такие короткие, и спать почему-то надо....

И еще последний момент, есть такая статистика, обычно на 100 человек(ЦА) группы приходится один заказ. Когда количество участников подходило к 100  - я получила свой первый заказ! А теперь меня нашли(через ВК) несколько реализаторов ручной работы в моем городе, вот с ними пока сотрудничаю. 

четверг, 21 ноября 2013 г.

Очечники

У меня было большое скопление очечников на фермуаре, решила(наконец-то) отнести в магазин ручной работы.  А на них такой спрос случился...хех...Продавец требует еще...а у меня фермуаров нет (приедут из Китая только к Новому году (очень надеюсь). 
Попробовала сшить вот такой вариант очечников, посмотрим, может понравятся?




Ну, кстати, народ очень восхищается тканями (американский хлопок как-никак!!!)))

вторник, 19 ноября 2013 г.

Выкройка моих совят

Очень хочу поделиться выкройкой моих совят, рожденных в сотворчестве с моей дочей.



Игрушка, хоть и простая, но в ее создание вложена не только моя любовь, но и любовь и старания  моей дочери  - Анастасии Ларионовой. При копировании  моих авторских работ прошу публиковать активную ссылку на блог. Спасибо)

Со своими совятами я иду в Рукодельное кафе 

Совенок Санта

У меня сейчас творческое озарение, времени в сутках не хватает! Буду писать кратко, побегу дошивать следующего героя (моего романа))) хе-хе! 
Внимание! На сцену выходит сам САНТА! Новогодний такой, в штанишках, колпачке!



понедельник, 18 ноября 2013 г.

Совенок Пуговкин!

Вашему вниманию следующий герой моего предыдущего поста  - Совенок ПУГОВКИН. 
Этот товарищ ждет, не дождется Нового года, примеряет к своему наряду пуговки и волнуется, ожидая встречи с вами)


Высота 12 см, сделан из флиса, набит холофпйбером, глаза из фетра, прошиты нитками мулине.


Крылья, на этот раз, сделала не из фетра, а из флиса и тоже набила холофайбером. Конструкция крыльев позволяет совенку крепко) стоять...

Игрушка, хоть и простая, но в ее создание вложена не только моя любовь, но и любовь и старания  моей дочери  - Анастасии Ларионовой. При копировании  моих авторских работ прошу публиковать активную ссылку на блог. Спасибо)

Совенок по эскизам Насти)


Я ОБОЖАЮ сов! А кто их не любит?! С наслаждением и упоением смотрю работы других авторов, где главная героиня - Совушка-сова! А тут  я увидела, как моя дочушка рисует....сову! И вот, ОНА, красавица, рожденная из рисунка Насти! Тело из флиса, наполнитель холофайбер, крылья и глаза из фетра, блики - акрил. Высота 12 см.
Вот показываю некоторые рисунки, которые  я взяла за основу.



Шарфик  и шапочка связаны из тонких хлопковых ниток, носик вышит мулине.



За счет конструкции и жесткости крыльев, совенок устойчиво стоит.



Игрушка, хоть и простая, но в ее создание вложена не только моя любовь, но и любовь и старания  моей дочери  - Анастасии Ларионовой. При копировании  моих авторских работ прошу публиковать активную ссылку на блог. Спасибо)

воскресенье, 10 ноября 2013 г.

Эскизы. Моя Настя



Сегодня   Настюша  рисовала эскизы для моих новых игрушек. Такие крылатые милости получаются, думаю, игрушки будут ми,ми,ми....принимаюсь разработать выкройку и на недели сшить, посмотрим, что получится. 
Пока она рисовала, я рассматривала эскизы дочушки, вот несколько решила выложить на память. 
СЛОНОЧЕРЕПАХ)))

пятница, 1 ноября 2013 г.

Для дома. Для хранения

Давно у меня на кухне   "пылится" почти половина рейлинга! Решила заполнить его вот такими контейнерами для хранения кофе и сладостей) Сшито из полотенца с моим любимейшим кофейным принтом! Я заядлая кофеманка, пью только натуральный кофе, а вот туесок сшила для банки растворимого (его предпочитает муж). В мыслях у меня сшить какую-нибудь кофейную фею для кухни, но пока это только в мечтах.




А на закуску проба пера в технике молния плюс шерсть. Подарила доче, ей понравилось. Молния нужна тоньше, чтоб лучше изгибалась, а так интересно было поваять!

понедельник, 28 октября 2013 г.

Группа Вконтакте. ЦА. Аватара. Наполнение. Записки бывалого админа.

Продолжаю серию постов про создание и развитие группы ВК.
   Теперь поговорим про целевую аудиторию ( ЦА).
На первый взгляд может показаться, что этот вопрос не существеннен, но знание ЦА дает нам возможность выбрать правильное название группы, описание, подбор контента, а так же  это пригодится для раскрутки группы (ведь нужно  знать кого нам приглашать!) Итак, необходимо  определить какой пол  нашей ЦА, возраст, доход, их интересы и проблемы. И как мы можем решить их проблемы, что   можем предложить и сделать для нашей ЦА? Например, у нас   группа по продаже мк развивающих игрушек, тогда вот примерное описание ЦА будет таким:
Целевая аудитория: 
Возрастной диапазон ЦА от 20 до 45 лет   
Мамы деток в возрасте от 0 до 7 лет, а так же беременные женщины. Данная группа может быть интересна и бабушкам, но это молодые, активные, бабушки до 45 лет, живущие в соц. сетях и интересующиеся новыми веяниями в воспитании и развитии детей. 
Ядро ЦА 25-35 лет. Как правило, это ТВОРЧЕСКИЕ мамы, родившие или ждущие второго или третьего ребенка. Рождение второго ребенка – это осознанный, планируемый шаг. Мама старается получить как можно больше информации о воспитании и развитии современных детей и готовится заранее. Мамы в декретном отпуске, все время посвящено ребенку. 
Семейное положение – замужем. 
Уровень дохода – средний, чуть выше среднего. 
Интересы - все, что касается детей, хобби - вязание для детей, вязаные игрушки и другие виды рукоделия. Развивающие игрушки своими руками. 
 Проблемы: 
- Поиск идей, методов и вообще информации по развитию и воспитанию детей от 0 до 7 лет. 
- Потребность в общении с единомышленниками, получение советов, совместное творчество, совместные проекты. 
- Потребность реализовать свой творческий потенциал, потребность в оценке. 
- В различных методиках развития используются «реквизит», который не купишь в магазине игрушек, надо изготовить самому. 
Решение проблемы: 
Наша группа дает возможность удовлетворить свои потребности в общении и реализации потенциала. Ведь творческая мама это особый вид творческой личности, которая ради покупки вожделенного крючка Кловер или пошива развивающего коврика для малыша откажется от похода в салон красоты, а порой и приготовления ужина папе… Только такие же увлеченные личности, как она сама поймут ее. 

Описав ЦА, теперь видно кого   приглашать в группу, на каких площадках давать рекламу. Ведь не логично будет, если   создаем группу, где будем продавать  изделия ручной работы, а даем рекламу в паблике про рукоделие. Ведь там же нет нашей ЦА, там такие же рукодельницы, как и мы! А вот если мы предлагаем Мастер-классы, то такая реклама будет как раз в точку. 

Теперь несколько слов про аватар группы. Здесь так же нам нужны знания нашей ЦА!) Но начнем с размера : самый солидный,на мой взгляд, это максимальный размер, который предлагает ВК: 200 на 500 пикселей. Я рисую аватары в фотошопе, создаю сразу документ 200 на 500 пикселей, а  потом уже начинаю наполнять картинками и текстом. Что же нам изобразить на аве и что написать? Вот несколько рекомендаций:

1. Мы можем изобразить на аватаре нашу ЦА  или ее проблемы и решение.А так же настроение!  Продаем сумки, тогда не просто фото сумки, а со счастливой ее обладательницей и т.п.

2. Текста на аватаре как можно меньше, что было все понятно и читаемо: название группы можно и не дублировать.

3. И призыв к действию: присоединяйтесь!, будь в курсе!, расскажи друзьям и т.п.,  но вот этот пункт на усмотрение, это просто рекомендации, есть люди, которых раздражает такие откровенные призывы, но я использую)
И для примера   несколько моих работ:





































       
   И последний на сегодня момент - это НАПОЛНЕНИЕ  контентом. Тоже исходя из нашей ЦА, их проблем, интересов, т.е. с помощью контента мы их решаем. Продаем фурнитуру - соответственно мк, фото готовых работ, продаем сумки - подбираем гардероб, развивающие игрушки - здесь можно и про развитие детей, воспитание, и т.п.

Стараемся на стену репосты из других групп не кидать - они уводят ваших участников из группы , т.к. Вконтакте сделано так, что если мы нажимаем на ссылку  Вконтакте, то она открывается НЕ в отдельно вкладке, а тем самым ваш потенциальный клиент может вас потерять в бесконечных переходах от группы к группе )Думаю, понятно объяснила) А если вам понравилось что-то, что бы вы хотели поместить у себя в группе, то смело копируем на комп и потом публикуем. Это не плагиат, потому как картинок много, они Вконтакте повторяются бесконечное количество раз и не известно кто первый этот  пост создал.Но все же, что б не повторятся, делаем копирайт и изменяем текст или меняем картинку, если хотим оставить текст.  Вот такие хитрости бывшего админа))) Но если мы публикуем чей-то МК, то ссылка на авторство обязательно, закон не нарушаем!

Как оформляем пост? Вконтакте любят картинки! Короткий текст в 3-4 строки и картинка - самый лучший вариант.

Сколько постов в день? Это вопрос для меня не простой. Думаю каждый решает для себя, из своих целей, но не меньше двух в неделю, чтоб не забыли)

И еще, есть очень полезная опция на стене: это отложенный постинг. Например, вы подготовили несколько постов, но не хотите их отправлять сразу, тогда делаем следующее:
Загружаем картинку, пишем текст и наводим мышку к ПРИКРЕПИТЬ, выскакивает окно, выбираем ДРУГОЕ и нажимаем на ТАЙМЕР. Теперь ваш пост выйдет в определенное вами время.


Хештеги на стене группы. Нужны ли они? Решать вам! Если планируется активное наполнение стены по разным темам, то хештеги можно использовать. Как они выглядят, например: #Эко_подарки_БодрячОк . Хеш-тег должен быть уникальным. Если написать просто #подарки, то мы можем перейти на хеш-теги других групп. А так: #Эко_подарки_БодрячОк  мы будем переходить на категорию только нашей группы.  Помещать их можно в конце иили в начале сообщения.

На этом сегодня все. В следующей публикации напишу немного про наполнение альбомов, аудио, видео, опрос. И про платные и бесплатные методы продвижения группы.



воскресенье, 27 октября 2013 г.

Группа Вконтакте. Создание, настройки . Записки бывалого админа.

    Хочу поделиться знаниями о том, как создать и как раскрутить группу Вконтакте.  Я поработала немного админом разных групп, и имея хоть небольшой, но опыт, хотела бы поделиться. Ведь группа в соц.сетях - это еще один канал общения с клиентами!
    Итак, начнем с самого простого: создания группы. Как ее создать я не буду писать, а вот на настройках остановлюсь подробнее (не путаем! создаем именно группу, а не публичную страницу).
Начну с самого начала:
1. НАЗВАНИЕ ГРУППЫ должно быть простым, и НЕ обязательно соответствовать названию блога. Здесь можно воспользоваться поиском по ключевым словам. Вводим в поиске вконтакте по сообществам предполагаемые названия, и смотрим их "рейтинг" Так же смотрим ключевые слова через http://wordstat.yandex.ru/ . И определяемся с названием.
2. Далее идет адрес страницы, здесь можно, и нужно! подобрать английскими буквами название.И уже как повезет, занят адрес или нет, все методом подбора!
3. Описание сообщества. У меня здесь старое, но принцип такой: Описание краткое, не должно уходить в далее..., и, можно разделить абзацами и пробелами, чтоб было читаемо. Описание должно соответствовать вашей целевой аудитории ее интересам и проблемам (про ЦА напишу позже) Сейчас во многих группах описание сообщества закрыто постом в закрепе, который ведет в меню группы, я сделала так же

Здесь я давала ссылку как сделать меню группы, но это достаточно сложный процесс, работать придется с вики-разметкой. Если кто-то заинтересуется, то могу помочь в оформлении.

4. Тематику группы можно пропустить) В строку веб-сайта можно вписать адрес блога. В местоположении не обязательно указывать город, если ваш проект не региональный, можно писать просто Россия, но я оставила все же Смоленск.
5. И далее смотрите по верхнему фото: стену я предлагаю делать ограниченной, чтоб не спамили. и в конце не забываем нажать сохранить.

Дальше мы будем заниматься  оформлением и наполнением группы.  В следующем посте я  расскажу как лучше сделать аватару группы, как наполнять, каким контентом, что такое отложенный постинг, и про ЦА. До встречи!