пятница, 15 февраля 2013 г.

Коробка-сортер


     Такая вот коробка у меня получилась. Раздобыла)))я баночку от детского питания. И вот что получилось.  У меня таких баночек из помине нет, мы полностью на ГВ, я сторонница естественного родительства, и вот я ее у знакомой выпросила!)))Обклеила картинками,скотчем, дырочку в крышке сделала. Теперь эта коробка будет служить сортером-копилкой для крышек.. Планирую в последствии наклеить на крышки буквы и учиться читать, а может и для другой какой игры пригодятся!



   

3 комментария:

  1. О, Таня, наконец-то я твой блог вижу!!!
    Таким же образом добавь себе "Постоянных читателей", чтобы можно было подписаться на твой блог. (Тоже "Дизайн", "Добавить гаджет").

    ОтветитьУдалить
  2. и еще капча вылезает.... Почитай в сети, как ее убрать можно. А то твой блог пароли просит, иначе комментарий не оставить)))

    ОтветитьУдалить