четверг, 7 февраля 2013 г.

Дооолго меня здесь не было!

     Давно я не была в своем новорожденном блогодомике! Случилось много всякой всячины, и затопило нас к тому же, пожар на верхнем этаже, а итог - залило мою квартиру. Делали ремонт, и купили новый диван!!! А так все никак руки не доходили...Шила все по-немногу. Буду выкладывать по очереди. 
     Сумка "Божья коровка" . Использовала амер. хлопок и лен неотбеленный из залежей советских времен. Спасибо моей бабулечке, я помню тебя...люблю...А ведь это она меня рукадельничать учила...Всю свою жизнь она проработала в ателье, шила брюки. 


   Очень помогли посты Оли Про фото. Спасибо! Учусь фотографировать и работать в фотошопе. Особенно завораживает фотошоп, очень интересно! Еще я за это время освоила  ebay и gmarket, заказала там чуть тканюшек и фурнитуры. Теперь жду! У меня еще нет ПЧ( надеюсь это поправимо, а пока пишу для себя!

Комментариев нет:

Отправить комментарий