понедельник, 23 сентября 2013 г.

СИНЯЯ ЛОШАДКА -СИМВОЛ 2014 года


 Лошадка-подушка, сшитая по варианту из интернета, только вот исходного фото не сохранилось, но выкройку, которую я нарисовала, выложу. Хотя качество самой выкройки хромает (не умею я рисовать), но если кому нужно будет, думаю все понятно.  Лошадка с характером, получила от мужа прозвище "Сумашедшая"))) Она тоже поучаствовала в осенней фотосессии, в самый последний солнечный день,  а сейчас на небе ни просвета, дождь, хмуро...) я как чувствовала, что надо все мое богатство пофоткать, следующем постом еще и лису покажу.


С лошадкой участвую  совместном проекте, который устроила замечательная Светлана,  хозяйка блога  Домик Светлячка.


8 комментариев:

  1. Танюша, ну улыбаша!!! От такого коняги весь год будет отличное настроение и удача конечно год синей лошади никак 2014!Спасибо за участие в СП и вклад в выкройки добавлю в пост схем с твоего разрешения?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большое за отзыв, мне как начинающему хендмейкеру и блоггеру ОООЧЧЧень приятно! А выкройку добавляйте, конечно!)

      Удалить
  2. Замечательная лошадка, веселая!

    ОтветитьУдалить
  3. иГы..гыы )) рот до ушей (у меня) ))) класс!!! Танечка, столько позитива у тебя в гостях почерпнула... не зря в гости пришла )) спасибо за красоту... (ничего что на ты?) у нас тут обычно нет возраста... и расстояний

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только на ТЫ и надо! А про расстояние..это правда, и возраст, и статус значения не имеют! Только творчество! Я, благодаря твоим комментариям, зарядилась таким позитивом на весь день! Спасибо!

      Удалить
  4. Какой жизнерадостный коняшка! :)))) Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить