вторник, 3 сентября 2013 г.

Яблочный пирог из пенок от сока.


Настала пора осенних заготовок. Привезли мы с мужем МЕШОК яблок. И вчера весь день занимались соковыжиманием))) Закатали, устали... а  в остатках большая миска с яблочной.пенкой от сока. Дочка съела с сахаром, я немного, но кисло, и много не съешь. Загуглила я , что можно сделать с  с пенкой от сока и сотворила  пирог. Пенка, конечно, не вся ушла, но, думаю, завтра такой же пирожок сделать для мамы. В процессе приготовления я вспомнила, что по такому рецепту мы с мамулей в детстве готовили пирог, но только вместо пенок брали яблоки на терке. пирог тогда получался рассыпчатым, но иногда и суховатым.
А сейчас, т.к. я ленива) заложила я  свой нынешний пирожок в мультиварку. И просто в восторге от результата: нежный, вкусный, с приятной кислинкой! А вот и сам рецепт:

Сначала готовим "сухое  тесто": 1 ст. манки, 1 ст. муки, 1 ст. сахара, 1 чай. ложка соды (негашёной), всё перемешать до однородной массы. В любую форму от мультиаварки, не смазанную ни чем, высыпаем слой теста, примерно толщиной 3-5 мм, сверху укладываем тоже таким же слоем нашу пенку, так чередуем до тех пор пока не поднимется до верха формы. Последний слой должен быть тесто. Сверху теста укладываем кусочками 100-150гр. масла и ставим на режим выпечка на 45 минут. Как остынет  вынуть на блюдо. Вынимался пирог из мультиварки легко, немного по краям лопаткой прошлась и все!!! Сверху посыпала корицей. Приятного аппетита! Кстати, со сметанкой очень вкусно!


Комментариев нет:

Отправить комментарий