воскресенье, 27 октября 2013 г.

Группа Вконтакте. Создание, настройки . Записки бывалого админа.

    Хочу поделиться знаниями о том, как создать и как раскрутить группу Вконтакте.  Я поработала немного админом разных групп, и имея хоть небольшой, но опыт, хотела бы поделиться. Ведь группа в соц.сетях - это еще один канал общения с клиентами!
    Итак, начнем с самого простого: создания группы. Как ее создать я не буду писать, а вот на настройках остановлюсь подробнее (не путаем! создаем именно группу, а не публичную страницу).
Начну с самого начала:
1. НАЗВАНИЕ ГРУППЫ должно быть простым, и НЕ обязательно соответствовать названию блога. Здесь можно воспользоваться поиском по ключевым словам. Вводим в поиске вконтакте по сообществам предполагаемые названия, и смотрим их "рейтинг" Так же смотрим ключевые слова через http://wordstat.yandex.ru/ . И определяемся с названием.
2. Далее идет адрес страницы, здесь можно, и нужно! подобрать английскими буквами название.И уже как повезет, занят адрес или нет, все методом подбора!
3. Описание сообщества. У меня здесь старое, но принцип такой: Описание краткое, не должно уходить в далее..., и, можно разделить абзацами и пробелами, чтоб было читаемо. Описание должно соответствовать вашей целевой аудитории ее интересам и проблемам (про ЦА напишу позже) Сейчас во многих группах описание сообщества закрыто постом в закрепе, который ведет в меню группы, я сделала так же

Здесь я давала ссылку как сделать меню группы, но это достаточно сложный процесс, работать придется с вики-разметкой. Если кто-то заинтересуется, то могу помочь в оформлении.

4. Тематику группы можно пропустить) В строку веб-сайта можно вписать адрес блога. В местоположении не обязательно указывать город, если ваш проект не региональный, можно писать просто Россия, но я оставила все же Смоленск.
5. И далее смотрите по верхнему фото: стену я предлагаю делать ограниченной, чтоб не спамили. и в конце не забываем нажать сохранить.

Дальше мы будем заниматься  оформлением и наполнением группы.  В следующем посте я  расскажу как лучше сделать аватару группы, как наполнять, каким контентом, что такое отложенный постинг, и про ЦА. До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий